logo

Обратившись к нам, каждый сможет найти ответы на свои вопросы

Просто оставте заявку с вопросом и мы обязательно свяжемся с вами

Яндекс против шокирующей рекламы

Чуть меньше месяца назад Яндекс объявил об очередном нововведении — начале активной борьбы с шокирующей рекламой. Здесь имеются в виду баннеры со всевозможными чудовищами, недостатками человеческого тела (с избыточным весом, например), с изображением болезней и увечий. Сюда же относится реклама ярко выраженного эротического содержания.

Ни для кого не секрет, что большинству пользователей это совсем не нравится. Так что, думается, эта новость порадует всех, кто давно хочет избавиться от раздражающих картинок вокруг полезной информации.

Те же, кто все-таки переходит по привлекающим внимание ссылкам, уже наверняка заметили, что чаще всего их вводят в заблуждение. Либо человек приходит совсем не туда, либо ему предлагают пройти, так называемую, «смс-проверку», которая на деле является платной подпиской, и за нее снова и снова будут сниматься деньги. Просто призывами к бдительности здесь обойтись нельзя, необходимо вводить санкции, чем Яндекс и занялся. Постепенно сайты, содержащие шокирующую рекламу, будут активно понижаться в поисковой выдаче, а «чистые», наоборот, повышаться.

На «генеральную уборку» всем вебмастерам дается время, а пока вот она бета-версия поиска: new-buki.yandex.ru.

Текст новости из первых уст, а также ее обсуждение можно почитать в блоге Яндекса: webmaster.ya.ru